Что такое СМС «DIT EMIAS»

Единая медицинская информационно-аналитическая служба на сайте www.emias.info предназначена для содействия москвичам в получении врачебной помощи, сдаче и результате анализов или консультаций, обследований, диагностики заболеваний в любое время.

Данная система объединяет более 9 млн. пациентов, 23 000 медицинских работников и более 660 медучреждений. Запись к докторам на прием осуществляется через страницу https://emias.info/appointment.

Что это

Сервис Интернет-записи к врачу ДИТ доступен для всех проживающих на территории г. Москвы, которые имеют полис ОМС, приписанный к одной из местных поликлиник.

Услуга записи к врачу всегда бесплатна для всех. Если полиса ОМС нет или он был получен за пределами Москвы, следует обратиться в московскую компанию. Представители страховой фирмы могут сменить регион обслуживания, передать сведения о полисе из российского Территориального фонда в Московский городской фонд ОМС, записать к врачу.

Подключение

Для подключения к порталу и открытия личного кабинета потребуется:

  • Полис ОМС Москвы;
  • Полис, выданный в другом регионе с отметкой о факте проживания в столице и регистрации;
  • Прикрепление к поликлинике, которая включена в систему ОМС;
  • Введение персональных и паспортных данных, номера телефона для обратной связи.

Уведомления

Автоматические напоминания и полезная информация отправляется через систему ДИТ ЕМИАС каждому пользователю. Эта услуга не работает без подключения пациента к конкретной поликлинике:

  • Московские жители открывают личные кабинеты и записываются на прием к врачу;
  • По мере приближения даты визита система рассылает уведомления для напоминания.

Смс-сообщение содержит стандартный набор данных: ФИО врача, направление специализации, номер кабинета, дата и время. Если пришла смс, где есть пометка DIT_EMIAS – это означает, что поликлиника подключена к порталу и получает сведения с московского городского сервера ЕМИАС.

Ложные смс

Периодически граждане обращаются в техподдержку с жалобами на факт получения ошибочных уведомлений. Чаще всего такие сообщения информируют о записи к доктору, которой по факту не было и не ожидалось. Что делать, если пришло такое уведомление?

Причины этого явления:

  • Данные о пациенте были внесены в систему посторонним человеком, система отправляет ему сообщения. Рекомендуется перепроверять сведения, которые вносятся на разных порталах;
  • Произошел технический сбой на сайте, ошибка чаще всего быстро ликвидируется;
  • Другие люди записали гражданина к врачу в Москве намеренно – члены семьи, работодатель. Они могут быть заинтересованы в прохождении пациентом обследования, планового медосмотра.

Ошибочные рассылки можно игнорировать либо отключить функцию уведомлений. Однако оптимально, когда уведомления подключены, чтобы не пропустить важную информацию.

Смена номера

В крайнем случае можно сменить номер телефона в системе. Эта мера актуальна, если поступают ложные рассылки, которые могут быть мошенническими. Многие думают о том, как сменить номер, чтобы не попасться на удочку. Периодически телефонные номера могут попадать в руки злоумышленникам, которые пытаются под прикрытием организаций вытащить деньги из кошелька пользователей Интернета.

Мошенники обычно отправляют фальшивые смс о приеме у врача, сообщение может выглядеть вполне стандартно, но в тексте бывает предложение отключить рассылку 7377. Для отключения приводится номер, на который нужно якобы отправить смс. Но если воспользоваться этим вариантом, со счета на телефоне будет списана определенная денежная сумма, небольшая, но незаконная.

Система ДИТ ЕМИАС никогда не предлагает своим клиентам отключить сервис уведомлений, тем более, она бесплатная. Если пользователь задумался, как поменять номер телефона в емиас, это можно сделать в разделе с настройками и личной информацией.

Деактивация

На сайте ЕМИАС можно не только подключать услуги, но и деактивировать, если они не требуются либо по причине ошибочной регистрации и ненужных рассылок. Деактивация выполняется разными способами:

  • В информационном киоске, который стоит в поликлинике, выбрать раздел с личными данными и отключить рассылку (желательно выполнить эту операцию в поликлинике своего прикрепления);
  • Позвонить оператору на телефон горячей линии +7 (495) 539-30-00 и озвучить свой запрос на деактивацию;
  • Написать дежурному администратору системы через форму обратной связи на сайте, указать свой номер, который требуется отключить от смс-уведомлений;
  • Сходить в поликлинику и обратиться в регистратуру с аналогичной просьбой либо к доктору.

Жители Москвы отмечают, что вначале внедрения система давала много сбоев, но с каждым годом ее работа все сильнее совершенствуется. Система записи к врачу также претерпела конструктивные изменения, исчезли разнее ошибки и накладки. Кроме атак мошенников, практически ничто не мешает пользователям сегодня эффективно планировать визиты к докторам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector